МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Библиотека

Методический кабинет 15,5 Библиотека педагогической и методической
литературы;
библиотека периодических изданий;
пособия для занятий;
опыт работы педагогов;
материалы консультаций, семинаров, семинаров — практикумов;
демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми; дидактические игры.

Объекты спорта

Наименование помещений
Оборудование
Плескательный бассейн  Надувные игрушки, игрушки для игр
с водой.
Уличная спортивная площадка Согласно требованиям СанПиН.
Беговая дорожка, баскетбольные щиты, хоккейные ворота, яма для прыжков в длину, снаряды для лазания, ходьбы, перекладины для подтягивания, различные дуги, лестницы и другое оборудование.
Физкультурный зал Оборудование и спортивный инвентарь: дорожки здоровья,  обручи,  кегли, кубы и кубики, гантели, мягкие кольца, ленты, скакалки, фишки, конусы, набивные мячи, воротики разновысотные, горки, баскетбольные щиты, маты, канаты, перекладины, спортивные скамейки, сухой бассейн, диск
« Здоровья». Спортивное оборудование для прыжков, батут, для метания мячи всех размеров, мешочки с  грузом, дарц, кольцеброс,  для лазания шведская стенка ,веревочные лестницы, подвесной канат.  Магнитофон, пианино.
Спортивная площадка Спортивный комплекс: рукоходы, гимнастические кольца, перекладины разновысотные, щиты баскетбольные, канат подвесной, альпинистский щит.Гимнастические бревна, яма для прыжков, беговая дорожка, баллоны, лестницы дуги, ворота футбольные.
Уличная площадка для проведения утренней гимнастики и подвижных игр Разметка асфальтового покрытия, мишени для метания  в вертикальную и горизонтальную цели на стене сарая.

 

Организация условий питания  и охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание воспитанников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка детского сада № 109 организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26. Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013г. № 28564.
Рационы питания для воспитанников сбалансированы с учетом «Норм физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации» и предусматривают удовлетворение 75% от суточной потребности детей соответствующего возраста в пищевых веществах и энергии за счет четырехразового питания (завтрак, 2-й завтрак (сок фруктовый), обед и уплотнённый полдник). Рационы питания оптимизированы по содержанию макро- и микронутриентов. В результате комплексного обогащения рациона питания удовлетворяется до 100% потребности детей в основных продуктов питания, необходимых для сохранения и укрепления здоровья, их гармоничного роста и развития.
Питание в МАДОУ «ЦРР детский сад № 109» осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню. Рецептуры и технологии приготовления блюд и кулинарных изделий, вошедшие в меню, обеспечивают их высокую пищевую и биологическую ценность, специально адаптированы для дошкольного питания с учетом функциональных особенностей детского организма, принципов щадящего питния, предусматривающих механическое, химическое и термическое щажение. Из рецептур исключены запрещенные или нерекомендуемые для использования в дошкольном питании продукты питания (специи, уксус, маргарин и другие продукты). Ограничено использование поваренной соли и сахара, как ведущих факторов риска основных алиментарно-зависимых неинфекционных заболеваний, имеющих наибольшее социально-гигиеническое значение.
Большинство рецептур и технологий приготовления блюд отвечает принципам лечебного(диетического) питания. В меню не используются пищевые продукты, являющиеся облигатными аллергенами(вызывающие аллергические проявления у значительного количества детей)
На основе примерного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование и утверждается заведующим.
Приготовление блюд производится строго по утверждённым технологическим картам данного меню.

При этом учитываются:
• среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы;
• объём блюд для этих групп;
• нормы физиологических потребностей;
• нормы потерь при холодной и тепловой обработке продуктов;
• выход готовых блюд;
• нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд;
• данные о химическом составе блюд;
• сведениями о стоимости и наличии продуктов

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям:

Название Количество
1 Компьютер 2
2 Ноутбук 7
3 Документ-камера 1
4 Система голосования 1
5 Детские развивающие планшеты 21
6 Проектор 3
7 Экран 2

Для реализации художественно-эстетического  направления МАДОУ оснащено современными техническими средствами — телевизором, музыкальным центром, мультимедийным проектором, столами  для песочной терапии.

В учреждении имеется 2 точки доступа к сети интернет.

http://минобрнауки.рф/ — Министерство образования и науки Российской Федерации.

http://www.edu.ru/ — Федеральный портал «Российское образование».

http://window.edu.ru/ — Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам».

http://school-collection.edu.ru/ — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

http://fcior.edu.ru/ — Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html

 

Комментарии запрещены.